ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Акварель» (ИЗО)
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Вводное занятие. «Цветики-цветочки»
Рисование полевых цветов по памяти.
Теория. Ознакомление с правилами поведения на занятиях, с кабинетом, правилами внутреннего распорядка, с правилами безопасности работы в объединении, правилами работы с акварельной бумагой, красками, кистями разных диаметров и форм, карандашами. Знакомство с жанром натюрморт.
-
«Солнечный кот».
-
«Сказочные герои».
Теория. Знакомство с творчеством А.С Пушкина. Обсуждение литературных героев. Выбор персонажа для творчества.
-
«Братья наши меньшие».
Теория. Знакомство с животным миром. Сколько видов и ареал обитания.
-
«Моя малая Родина».
Теория. Беседа о создании праздника. Знакомство с достопримечательностями посёлка.
-
«Городец».
Теория. Знакомство с народным творчеством Городец. История возникновения промысла.
-
«Гортензии».
Теория. Знакомство с нетрадиционным методом рисования при помощи пузырчатой плёнки.
Тонирование бумаги для дальнейшей работы.
-
Портрет, как жанр в живописи. Итоговое занятие.
Коллективное обсуждение итогов курса.
Организация выставки «Здравствуй лето!».
Практики
-
Вводное занятие. «Цветики-цветочки».
Практика. Зарисовки полевых цветов на квафт бумаге.
-
«Солнечный кот».
-
«Сказочные герои».
Зарисовки сказочных героев.
Завершение работы в цвете.
-
«Братья наши меньшие».
Практика. Зарисовки птиц и животных Завершение работы в цвете.
Оформление работы. Анализ результатов работы.
-
«Моя малая Родина».
Практика. Зарисовка (карандаш, акварель, акрил, гуашь).
Наброски эскизов рисунков. Работа красками. Завершение работы.
-
«Городец».
Практика. Зарисовка эскиза (карандаш).
Работа красками. Завершение работы.
Обсуждение. -
«Гортензии».
Практика. Работа красками. Завершение работы.
Обсуждение.