ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ_2025-2026

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

СОГЛАСОВАНО
на Педагогическом совете
ДЮЦ Конаковского района
протокол № 1
от «28» августа 2025 г.

УТВЕРЖДЕН
директор ДЮЦ
Конаковского района
________ Ю.Н. Шуркина
« 01» сентября 2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр Конаковского района»

на 2025 – 2026 учебный год

Тверская область, Конаковский район
п. Новозавидовский, ул. Октябрьская, д. 63а
тел.: 8 (48242) 2-25-88
e-mail: detcentr63@mail.ru

Введение
Рабочая Программа воспитания (далее Программа воспитания) разработана в
соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации по
вопросам воспитания обучающихся».
Основным ориентиром для разработки Программы воспитания явилась Примерная
программа воспитания (разработчик – Институт стратегии развития образования РАО).
Нормативно-правовой основой для разработки Программы воспитания послужили:
 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ
от 29декабря 2012 года с изменениями 2020 года;
 Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года,утверждена 29 мая 2015г. № 996-р.;
 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности
гражданинаРоссии;
 Федеральный проект «Успех каждого ребенка», утвержденный президиумом
Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и
национальным проектам (протокол от 3 сентября 2028 года №10) ;
 Концепция развития дополнительного образования детей;
Назначение Программы воспитания – нормативно-методическое обеспечение создания
и реализации программ, направленных на решение проблем гармоничного вхождения
обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с
окружающими их людьми. Программа регламентирует профессиональную деятельность
педагогических работников, которые реализуют воспитательный потенциал совместной
с детьми деятельности и тем самым делают свое учреждение воспитывающей
организацией. Программа воспитания – это описание системы возможных для ДЮЦ
Конаковского района педагогических форм и способов работы с детьми.

Особенности организации воспитательной деятельности
в МБУ ДО ДЮЦ Конаковского района.
Воспитательная система ДЮЦ Конаковского района сочетает в себе традиционные
ценности и инновационные подходы к воспитанию, создает условия для дальнейшего
совершенствования процесса воспитания подрастающего поколения;
В соответствии с проектом Концепцией развития дополнительного образования до
2030г. воспитательная работа предусматривает включение в содержание
дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в ДЮЦ Конаковского
района, всех направлений воспитательного компонента для формирования у детей
общероссийской
гражданской
идентичности,
патриотизма,
гражданской
ответственности, чувства гордости за историю России, воспитание культуры
межнационального общения.
Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским
традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском
обществе, а также на решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в
социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их
людьми.
Программа является обязательной частью основной образовательной программы МБУ
ДО ДЮЦ Конаковского района и призвана помочь всем участникам образовательного
процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем
2

самым сформировать в образовательной организации воспитывающую среду.
Вместе с тем Программа призвана обеспечить достижение обучающимся личностных
результатов: готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в
социально-значимой деятельности.
Процесс воспитания в ДЮЦ основывается на следующих принципах:
- Приоритет безопасности ребенка - неукоснительное соблюдение законности и
прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и
семье, а также при нахождении его в образовательной организации;
- Системность воспитательного процесса – системность и целесообразность
воспитания рассматривается как необходимое условие его эффективности;
- Опора в процессе воспитания на основные ценностные ориентиры – такие как
нравственный выбор, милосердие, достоинство, духовность, трудолюбие,
творчество, познание, физическое и социальное здоровье, функциональная
грамотность, эстетическое развитие, любовь к Родине, к родному краю,
уважение,семейные ценности;
- Ступени социального роста обучающихся (от пассивного наблюдателя до
участника, от участника до организатора, от организатора до лидера того или
иного дела).
- Совместное решение личностно и общественно значимых проблем личностные и общественные проблемы являются основными стимулами
развития детей и подростков, а воспитание - это педагогическая поддержка
процесса развития личности обучающегося, организация основных совместных
дел обучающихся и педагогических работников как предмета совместной
заботы и взрослых, и обучающихся;
- Событийность - реализация процесса воспитания главным образом через
создание в лицее детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и
педагогов яркими и содержательными событиями, общими совместными
делами как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- Диалогическое общение - предусматривает его организацию средствами
равноправного межсубъектного диалога: подростка со сверстниками,
родителями,учителем и другими значимыми взрослыми;
- Психологическая комфортная среда - ориентир на создание в организации для
каждого ребенка и взрослого позитивных эмоций и доверительных отношений,
конструктивного взаимодействия обучающихся и педагогов;
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Современный национальный идеал личности - это высоконравственный, творческий,
компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в
духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого, общей целью воспитания в Центре является формирование у
обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к успешной
социализации в обществе, проявляющихся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на

основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то
есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения,
опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то
3

есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать
решение следующих основных задач:
 поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по
созданию новых, реализовывать воспитательные возможности общих
ключевых дел;
 реализовывать воспитательный потенциал и возможности учебного
занятия, поддерживать использование интерактивных форм работы с
обучающимися;
 инициировать и поддерживать деятельность детских объединений;
 развивать
предметно-эстетическую
среду
организации
и
реализовывать ее воспитательные возможности;
 организовать
работу
с семьями
обучающихся,
их
родителями
или законными
представителями,
направленную на
совместное
решение
проблем
личностного развития обучающихся.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям
обучающихся позволяет выделить в ней целевые приоритеты.
В воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста таким целевым
приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения детьми
социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в
котором они живут; развития умений и навыков социально значимых отношений
школьников младших классов и накопления ими опыта осуществления социально
значимых дел в дальнейшем.
К наиболее важным знаниям, умениям и навыкам для этого уровня, относятся
следующие:

 быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом



(сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших
членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу,
помогать старшим;
быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час»
как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело
до конца;

 знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок,







свою страну;
беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе
или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о
бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные
зимы;не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать
спорные вопросы, не прибегая к силовым методам;
стремиться узнавать
что-то новое, проявлять любознательность,
ценитьзнания;
соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ
жизни;
уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду;
стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми;
4



уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности
помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к
людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного
имущественного положения, людям с ограниченными возможностями
здоровья;
быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в
чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и
проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать
самостоятельно.

В воспитании детей подросткового возраста таким приоритетом является создание
благоприятных условий для становления собственной жизненной позиции подростка,
его собственных ценностных ориентаций; утверждения себя как личность в
системе отношений, свойственных взрослому миру; развития социально значимых
отношений, и, прежде всего,ценностных отношений:
 к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
 к труду как основному способу достижения жизненного
благополучия человека, залогу его успешного профессионального
самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
 к своему Отечеству, своей малой и большой Родине, как месту, в
котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая
завещана ему предками и которую нужно оберегать;
 к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее
существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со
стороны человека;
 к миру как главному принципу человеческого общежития, условию
крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в
будущем и создания благоприятного микроклимата в своей
собственнойсемье;

 к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему


будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного
учебного труда;
к культуре как духовному богатству общества и важному
условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни,
которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое
самовыражение;

 к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его

хорошегонастроения и оптимистичного взгляда на мир;
 к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как
равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо
выстраивать доброжелательные и взаимно поддерживающие
отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие
избегатьчувства одиночества;
 к
самим
себе
как
хозяевам
своей
судьбы,
самоопределяющимся
и
самореализующимся
личностям,
отвечающим за свое собственное будущее.
В воспитании детей юношеского возраста таким приоритетом является создание
благоприятных условий для приобретения обучающимися опыта осуществления
5

социально значимых дел, жизненного самоопределения, выбора дальнейшего
жизненного пути; получения реального практического опыта, в точисле:
 опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;
 трудовой опыт при реализации проектов;
 опыт управления образовательной организацией, планирования,
принятия решений и достижения личных и коллективных целей в
рамках ключевых компетенций самоуправления;
 опыт дел, направленных на пользу своему родному посёлку,
стране в целом, опыт деятельного выражения собственной
гражданской позиции;
 опыт природоохранных дел;
 опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций;
 опыт самостоятельного приобретения
новых знаний,
опыт проектной деятельности;
 опыт
создания
собственных
произведений
культуры, опыт творческого самовыражения;
 опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других
людей;
 опыт оказания
помощи
окружающим,
заботы
о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;
 опыт самопознания и самоанализа, опыт социально
приемлемогосамовыражения и самореализации.
Работа педагогов по реализации данной программы, направленная на достижение
поставленной цели, позволит обучающему получить необходимые социальные навыки,
которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих
взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее
себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных
возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из
трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных
поисках счастья для себяи окружающих его людей.
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в ДЮЦ
Конаковского района интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов,
что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения детей и
подростков.
ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Реализация цели и задач данной программы воспитания осуществляется в рамках
следующих направлений - модулей воспитательной работы ДЮЦ Конаковского
района.

Модуль «Воспитание на учебном занятии»
Учебное занятие в системе дополнительного образования является основной формой
образовательно воспитательного процесса и организации свободного времени
обучающихся. Учебное занятие отражает специфику и потенциал системы
дополнительного образования
ДЮЦ Конаковского района, является структурным
элементом, из совокупности которых складывается весь образовательный процесс
Основная задача модуля - использовать в воспитании детей

возможности
6

у ч е б н о г о занятия, поддержки и развития интереса обучающихся к познанию и
творчеству.
Воспитание на занятиях осуществляется преимущественно через:
 вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность,
которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести
социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного
развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально
значимых делах;
 формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско- взрослых
общностей,
которые могли бы объединять детей и педагогов общими
позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
 создание в детских коллективах традиций, задающих их членам определенные
социально значимые формы поведения;
 поддержку обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой
на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
 поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Реализация воспитательного потенциала учебного занятия осуществляется происходит
в рамках следующих выбранных обучающимися ее видов:
Познавательная деятельность. Передача обучающимся социально значимых знаний,
развивающие их любознательность, расширяющие их кругозор, позволяющие привлечь
их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным
проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и
научную картину мира.
Художественное творчество. Создание благоприятных условий для самореализации
обучающихся, направленные на раскрытие их творческих способностей, которые
помогут им в дальнейшем принести пользу другим людям или обществу в целом;
формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного
отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.
Проблемно-ценностное общение. Развитие коммуникативных и лидерских
компетенций, проектного мышления, воспитание у них культуры общения, развитие
умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое
собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей, на развитие
самостоятельности и ответственности.
Трудовая деятельность. Развитие творческих способностей обучающихся,воспитание
у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду.
Игровая деятельность. Раскрытие творческого, умственного и физического
потенциала, развитие навыков конструктивного общения, умений работать в команде.
Реализация педагогами воспитательного потенциала занятия предполагает ориентацию
на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями их воспитанников,
ведущую деятельность. Все это в процессе организации учебной деятельности
обеспечивает:
 установление взаимоотношений субъектов деятельности на занятии
как
отношений
субъектов
единой
совместной
деятельности,
обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;
 организацию на занятиях активной деятельности учащихся, в том числе
поисково-исследовательской, на разных уровнях познавательной
самостоятельности;
 установление доверительных отношений между педагогом и его
воспитанниками,
способствующих
позитивному
восприятию
7

обучающимися требований и просьб педагога, привлечению их
внимания к обсуждаемой на занятии информации, активизации их
познавательной деятельности;
 побуждение воспитанников соблюдать на занятии общепринятые
нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками,
принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
 использование воспитательных возможностей содержания учебного
предмета через демонстрацию детям примеров ответственного,
гражданского
поведения,
проявления
человеколюбия
и
добросердечности;
 применение на занятии интерактивных форм работы обучающихся:
интеллектуальных, деловых, ситуационных игр, стимулирующих
познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают
учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного
диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат командной работе и
взаимодействию с другими детьми;
 организация
шефства,
наставничества
мотивированных
и
эрудированных
обучающихся над их товарищами, дающего детям социально значимый опыт
сотрудничества и взаимной помощи;
Виды, формы и содержание деятельности
Виды и формы деятельности:
•
демонстрация детям примеров ответственного, гражданского
поведения, проявления человеколюбия и добросердечности;
•
подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения,
проблемных ситуаций для обсуждения на занятиях;
•
применение интерактивных форм работы, которые дают обучающимся
возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, командной
работы ивзаимодействия с другими детьми;
•
включение в занятие игровых технологий, которые помогают
поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных
межличностных отношений в объединении, помогают установлению
доброжелательной атмосферы во время занятия;
•
использование проектных технологий, позволяющих обучающимся
приобрести навык генерирования и оформления собственных идей, навык
самостоятельного решения проблемы, навык публичного выступления перед
аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения и т.д.;
•
применение в образовательном процессе технологий самодиагностики,
рефлексии, позволяющих ребенку освоить навык выражения личностного
отношения к различным явлениям и событиям.
Содержание деятельности:
•
актуализация воспитательных практик (мероприятий, дел, игр и пр.) в
процессе реализации ДООП;
•
обновление содержания совместной творческой деятельности педагога
и обучающихся,
•
разработка современного образовательного и воспитательного контента;
•
проектирование игровых образовательных пространств;
8

•
организация и педагогическая поддержка социально-значимой
деятельности и социальных проб учащихся;
•
организация и педагогическая поддержка просветительской, поисковой,
практико-ориентированной,
рефлексивной
деятельности
обучающихся,
направленной на освоение социальных знаний, формирование позитивного
отношения к общественным ценностям, приобретения опыта социально значимых дел.
План реализации модуля «Воспитание на учебном занятии»
№ п/п
1.
2.
3.

4.
6.
7.

Направление деятельности
Проведение
мониторинга
результативности реализации
образовательных программ
Проведение открытых занятий
Реализация
форм предъявления
результатов
образовательных
программ
Пополнение
воспитательными
практиками
дополнительных
общеобразовательных программ
Реализация планов воспитательной
работы
Анализ
и
диагностика
воспитательного компонента в
учебном занятии

Сроки
реализации
декабрь, май
в течение года
в течение года

в течение года
в течение года
в течение года

Модуль «Ключевые культурно-образовательные события»
Ключевые дела – это главные традиционные дела, мероприятия, организуемых
педагогами ДЮЦ Конаковского района для обучающихся. Это комплекс
коллективных творческих дел, объединяющих обучающихся вместе с педагогами в
единый коллектив. В этих делах и мероприятиях принимает участие большая часть
воспитанников Детско-юношеского Центра. Ключевые дела способствуют
формированию личности ребёнка, повышают уровень его социализации, способствуют
раскрытию творческого потенциала детей. В образовательной организации
используются следующие формы работы:
на уровне детского объединения:
 культурно-образовательные
события
–
ежегодно
проводимые
творческие
дела
и
мероприятия
(театрализованные,
музыкальные,
литературные, спортивные и т.п.).
 социальные проекты – совместно разрабатываемые и реализуемые
обучающимися и педагогами комплексы дел разной направленности,
ориентированные на преобразование окружающего социума;
 участие во всероссийских и региональных акциях, посвященным значимым
событиям;
на индивидуальном уровне:
 вовлечение, по возможности, каждого ребенка в ключевые дела центра или
детского объединения в одной из возможных для них ролей: активный участник,
9






инициатор, организатор, лидер;
индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков
организации, подготовки, проведения и анализа ключевых дел;
наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и
анализа культурно-образовательных событий, за его отношениями со
сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими
взрослыми;
при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним,
через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы
стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем
ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей
работы.
Модуль «Взаимодействие с родителями»

Работа с родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется для
более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается
согласованием позиций семьи и образовательной организации в данном вопросе.
Работа с родителями или законными представителями обучающихся осуществляется в
рамках следующих видов и форм деятельности:
На групповом уровне:
 родительские собрания, во время которых родители получают представления о
ходе образовательно-воспитательного процесса в образовательной организации;
 форумы на официальных интернет-сайтах центра, в которых обсуждаются
интересующие родителей (законных представителей) вопросы, а также
осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.
 организация на базе учреждения совместной познавательной, трудовой,
культурно-досуговой деятельности, направленной на сплочение семьи;
 родительский комитет, участвующий в управлении образовательной
организацией и решении вопросов воспитания и социализации детей;
На индивидуальном уровне:
 работа специалистов по запросу родителей для решения острых
конфликтных ситуаций;
помощь
со
стороны
родителей
в подготовке
и
проведении мероприятий воспитательной направленности;
 помощь со стороны родителей в подготовке и проведении мероприятий
воспитательной направленности;
 индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных
усилий педагогов и родителей (законных представителей).

План реализации модуля «Взаимодействие с родителями»
№ п/п
1.

Сроки
реализации

Направление деятельности
Организация
информационной
родительской общественности

среды

для

в течение года

10

2.

Организация
родителями

форм

социального

3.

Проведение родительских собраний

4.

Проведение
совместных
родителей и учащихся

5.

Организация семейных праздников

6.

Организация
образования

7.

Организация
обращениями

8.

Консультирование родителей

процедуры
работы

с

в течение года
в течение года

мероприятий

оценки
с

партнерства

в течение года
в течение года

качества

письмами

и

в течение года
в течение года
в течение года

Модуль «Профилактика»
Профилактическая работа – это один из значимых аспектов работы каждого педагога в
рамках воспитательной деятельности и раскрывается в ходе реализации
образовательных программ.
Основной задачей модуля является - формирование у детей и подростков
нравственных ценностей, мотивации и способности к духовно-нравственному
развитию, интересов и личностных качеств, обеспечивающих конструктивную,
социально приемлемую самореализацию, позитивную социализацию, противодействие
возможному негативному влиянию среды.
Виды, формы и содержание деятельности
В целях профилактики Учреждение:
реализует программы, формирующие мотивы, установки и навыки, препятствующие
правонарушениям несовершеннолетних;
- направленные на повышение правовой грамотности и формирование
бесконфликтной коммуникации;
- физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой направленностей, которые
могут препятствовать асоциальному поведению подростков, пропагандирующие
здоровыйобраз жизни
- включает методы социально-педагогических и психологических тренингов с
целью повышения уровня конструктивного поведения в конфликтной ситуации,
противостояния манипуляциям, формирования у подростков социальной
компетентности;
- способствует участию обучающихся в конкурсах, соревнованиях, фестивалях,
олимпиадах, тем самым создавая ситуацию успеха, возможность самоутвердиться,
повысить личностную самооценку.
Содержание деятельности включает:
 изучение тем, включенных в образовательную программу о здоровом образе
жизни: гигиена, гигиена умственного труда, здоровое питание,
оздоровительное
значение
физкультуры
и
спорта,
профилактика
11




инфекционных заболеваний, травматизма, гигиенические аспекты полового
воспитания вредных привычек, нравственного здоровья и др.; изучение основ
пожарной, дорожной, информационной безопасности; правового просвещения;
организация различных мероприятий, направленных на решение задач
профилактической работы;
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся через проведение
консультаций, бесед, тренингов по определенным тематикам.
План реализации модуля «Профилактика»

№ п/п

Направление деятельности

Сроки
реализации

1.

Создание
информационной
среды профилактической работы

в течение года

2.

Организация и проведение
профилактических мероприятий

в течение года

3.

Проведение тематических
мониторингов

в течение года

4.

Создание условий безопасной среды

в течение года

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ САМОАНАЛИЗА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самоанализ организуемой в образовательной организации воспитательной работы
осуществляется по выбранным самой организацией направлениям и проводится с
целью выявления основных проблем воспитания и последующегоих решения.
Самоанализ осуществляется ежегодно силами самой образовательной организации
с привлечением (при необходимости и по самостоятельному решению администрации
образовательной организации) внешних экспертов.
Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ
воспитательной работы в ДЮЦ Конаковского района, являются:
 принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа,
направленный на уважительное отношение, как к воспитанникам, так и к
педагогам, реализующим воспитательный процесс;
 принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, направленный на
изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как
содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений
между обучающимися и педагогами;
 принцип
развивающего
характера
осуществляемого
анализа,
направленный на использование его результатов для совершенствования
воспитательной
деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и
задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы,
адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с
обучающимися деятельности;
 принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития
12

обучающихся, направленный на понимание того, что личностное развитие – это
результат как социального воспитания (в котором образовательная организация
участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной
социализации и саморазвития обучающихся.
Основными направлениями анализа организуемого в ДЮЦ Конаковского района
воспитательного процесса являются следующие направления:

 Результаты

воспитания, социализации и саморазвития
обучающихся. Критерием, на основе которого осуществляется данный
анализ, является динамика личностного развития обучающихся.
Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и
саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение.
Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах: какие прежде
существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за
минувший учебный год; какие проблемы, решить не удалось и почему; какие новые
проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.
 Состояние организуемой в центре совместной деятельности
детей и взрослых.
Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в
образовательной организации интересной, событийно насыщенной и личностно
развивающей совместной деятельности детей и взрослых.
Способами получения информации о состоянии организуемой в центре совместной
деятельности детей и взрослых могут быть беседы с обучающихся и их родителями
(законных представителей), педагогами, лидерами ученического самоуправления, при
необходимости – их анкетирование.
Внимание при этом сосредотачивается на вопросах, связанных с:
 качеством проводимых ключевых культурно-образовательных событий;
 качеством совместной деятельности педагогов и обучающихся;
 качеством реализации личностно развивающего потенциала учебныхзанятий;
 качеством взаимодействия семьи и образовательной организации.
Итогом самоанализа организуемой в центре воспитательной работы является перечень
выявленных проблем, над которыми предстоит работать педагогическому коллективу,
и проект направленных на это управленческих решений.

Календарный план
образовательно-воспитательной деятельности.
В 2025 - 2026 учебном году ДЮЦ Конаковского района
будет продолжать работу по следующим сквозным программам:
1. Программа «Игра-дело серьёзное», направленная на развитие творческого
потенциала личности.
2. Программа «Семья», рассчитанная на продуктивное сотрудничество педагогов,
детей и родителей.
3. Программа «Каникулы, каникулы!» по организации каникулярного и летнего
отдыха детей и подростков.
4. Программа «Школа народной культуры» по изучению традиционной культуры
своего народа, декоративно-прикладного искусства, фольклора.
5. Участие в районных и областных соревнованиях, конкурсах, фестивалях.
13

СЕНТЯБРЬ
№
п/п

Наименование
мероприятия

Дата
проведения

Место
проведения

Ответственный
за проведение

Кол-во
участн
иков

Внутриучрежденческие мероприятия
1.

2.

3.

4.

5.

Проведение
педагогического
совещания для
педагогов д/о

28 августа

Праздник: «Планета
детства!»,
приуроченный к началу
учебного года

6 сентября

«Безопасное детство!» профилактические
беседы с
обучающимися с
просмотром
видеороликов о
правилах комплексной
безопасности

с 2 сентября

«Пусть безопасным
будет путь!» - конкурс
рисунков по дорожной
безопасности
Квест – игра
«Азбука безопасности»
по комплексной
безопасности для
обучающихся.

в 11.00

ДЮЦ
Конаковског
о района

директор

9

Шуркина Ю.Н.

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог-организатор
Яшкина А.Д.,
педагоги ДЮЦ
Конаковского района

50

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагоги ДЮЦ
Конаковского района

230

с 4 сентября
по 16
сентября

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог д/о

12

27 сентября

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог –организатор
Яшкина А.Д.

в 11.00

по 13
сентября
(отдельно по
объединения
м, согласно
их
расписанию)

в 11.30

Захарова Л.А.

50

Педагоги ДЮЦ

6.

Представление на
согласование
Управляющему Совету
Образовательной
программы ДЮЦ
Конаковского района на
2025 - 2026 уч. год

30 сентября

ДЮЦ
Конаковског
о района

директор
Шуркина Ю.Н.,
зам. Директора
Морозова О.С.

12

7.

Акция ко Дню
пожилого человека
«Подарим тепло своих

25 сентября

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог д/о
Игнатова О.В.

12

в 15.30

14

сердец!» - мастер –
класс по изготовлению
сувенира для пожилых
людей .
Общепоселковые мероприятия
1.

Участие в
общепоселковом
концерте ко Дню
пожилого человека

сентябрь (по
назначению)

пгт.
Новозавидо
вский ДК

педагог д/о
Михайлова Е.В.

10

Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1.

Районный турнир по
мини-футболу для
юношей 2014 г.р. 2015
г.р., приуроченный ко
Всемирному Дню
борьбы с терроризмом

6 сентября

пгт.
Новозавидо
вский

педагог д/о
Степанов С.В.

60

2

Участие в районном
турнире по быстрым
шахматам памяти
Б.Б.Червонного

14 сентября

г. Конаково

педагог д/о
Никитина З.Н.

5

Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1.

Участие в областном
Первенстве по
шахматам

2.

Участие во
Всероссийских
соревнованиях по
футболу «Кожаный
мяч» (школьная
футбольная лига)
среди девушек 2011 –
2012 г.р.
Участие во
Всероссийском
интернет – конкурсе
рисунков «Первое
дыхание осени».

3.

№
п/п

Наименование
мероприятия

6 сентября
(блиц)
7 сентября
(рапид)
с 17 по 21
сентября

с 18 по 23
сентября

г. Тверь

педагог д/о
Никитина З.Н.

5

г. Москва

педагог д/о
Степанов С.В..

11

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог д/о
Захарова Л.А.

12

ОКТЯБРЬ
Дата
Место
проведения
проведения
(начало
мероприятия)

Ответственный
за проведение

Кол-во
участник
ов

Внутриучрежденческие мероприятия

15

1.

2.

«Дождливый день» выставка рисунков
обучающихся
объединения
«Кисточка»
«Кадр дня» интерактивная
программа,
приуроченная к
Международному дню
анимации

с 7 октября по 28
октября

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог д/о
Захарова Л.А.

25 октября в
11.30

ДЮЦ

педагог д/о

12

25

Яшкина А.Д.

Общепоселковые мероприятия
Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1.

2.

Районный конкурс
рисунков
«Защитим животных
вместе!»,
посвящённый
Всемирному Дню
защиты животных
(в дистанционном
формате)
«Пушистые сердца» –
интеллектуальнопознавательная
программа про мир
животных (для
обучающихся 3-х
классов СОШ №1 и
СОШ №2
пгт. Новозавидовский)

с 1 октября по
21октября

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагог организатор

30

Яшкина А.Д.

Группа ВК
(онлайн)

14 октября в
12.00

ДЮЦ
Конаковског
о района

педагогорганизатор

30

Яшкина А.Д.

Участие в Первенстве
октябрь
г. Конаково
педагог д/о
15
Степанов
С.В.
школьников по минифутболу
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)

3.

1.

2.

Региональная выставка
-конкурс по
декоративноприкладному
творчеству
«Бумажная фантазия 2025»

с 13 октября –
по 5 декабря

г. Тверь
ТОЦЮТ

Региональный конкурс
открыток и плакатов и

с октября по декабрь

г. Тверь
ТОЦЮТ

педагог д/о

6

Игнатова О.В

педагог д/о

2

Игнатова О.В
16

«Опаленные войной»
3.

4.

№
п/
п

Всероссийские
соревнования по
шахматам среди
сельских школ
Участие в VII
Всероссийском
фестивале детского
дворового футбола 6*6
по мини-футболу.

с 2 по 10 октября

С 15 по 19 октября

Самарск
ая
область,
село
Светлое
г.
Чебокса
ры

педагог д/о

3

Никитина З.Н.

педагог д/о

8

Степанов С.В.

Чувашск
ая
Республ
ика

Наименование мероприятия

НОЯБРЬ
Дата
Место
проведения
проведения

Ответствен
ный
за
проведение

Кол-во
участнико
в

Внутриучрежденческие мероприятия
1.

2.

3.

1
1.

Мастер-класс по
26 ноября
ДЮЦ
педагог д/о
25
изготовлению открытки «От
2025
Конаковского
Игнатова
всего сердца», приуроченный
района
О.В.
ко Дню Матери
«Материнское сердце!»27 ноября
ДЮЦ
педагогпраздничная творческая
Конаковского
организатор
40
программа, приуроченная ко
района
Яшкина А.Д.
Дню Матери
«Тихая красота предзимья» с 11 ноября
ДЮЦ
педагог д/о
12
выставка - конкурс рисунков
по 25 ноября
Конаковского
Захарова
обучающихся объединения
района
Л.А.
«Кисточка»
Общепоселковые мероприятия
Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
«Сила в единстве!» 7 ноября
ДЮЦ
педагог30
интеллектуальноКонаковского
организатор
познавательная программа ко
района
Яшкина А.Д.
Дню народного единства для
5-х классов СОШ №1 и
СОШ №2 пгт.
Новозавидовский
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)

17

1.

2.

3.

4.

5.

6.

№
п/п
1.

2.

3.

1.

Участие в региональной
выставке-конкурсе
прикладного творчества
учащихся в ТОЦЮТ
«Бумажная фантазия 2025»
Участие в семинаре судей
выставки – конкурса
прикладного творчества
учащихся в ТОЦЮТ
«Бумажная фантазия 2025»
Зональный этап Кубка
Губернатора Тверской
области по мини-футболу (в
трех возрастных группах)
Зональный этап Кубка
Губернатора Тверской
области по мини-футболу
Традиционный турнир по
шахматам памяти С.Н.
Никитина
Первенство ЦФО по
шахматам среди детей по
возрастным группам

ноябрь декабрь

ТОЦЮТ
г. Тверь

педагог д/о
Игнатова
О.В.

8

ноябрь
(по
назначению)

ТОЦЮТ
г. Тверь

педагог д/о
Игнатова
О.В.

1

ноябрь

г. Тверь

педагог д/о
Степанов
С.В.

30

ноябрь

г. Кимры

педагог д/о
Степанов
С.В.

15

ноябрь

г. Тверь

педагог д/о
Никитина
З.Н.
педагог д/о
Никитина
З.Н.

согласно
вызову

ноябрь

по
назначени
ю

ДЕКАБРЬ
Дата
Место
Ответственный
Кол-во
проведения
проведения
за проведение участников
Внутриучрежденческие мероприятия
Организация новогодней с 15 декабря –
ДЮЦ
педагоги д/о
30
выставки прикладного и
по 26 декабря
Конаковского
Игнатова О.В.,
художественного
района
Захарова Л.А.
творчества
Серёжкина О.В.
«Новогодние фантазии»
Выставка рисунков
с 2 по 25
ДЮЦ
Захарова Л.А.
12
«Как прекрасна зима за
декабря
Конаковского
педагог д/о
окном!» обучающихся
района
объединения
«Кисточка»
Наименование
мероприятия

Квалификационные
турниры по шахматам
среди обучающихся
ДЮЦ Конаковского
района

в течение
месяца

ДЮЦ
Конаковского
района

Общепоселковые мероприятия
Новогоднее праздничное
30 декабря
ДЮЦ
представление для детей
Конаковского
пос. Новозавидовский
района

Никитина З.Н.
педагог д/о

40

Яшкина А.Д.
педагоги ДЮЦ

90

Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
18

1.

«Чествуем героев» беседа, приуроченная
ко Дню героев
Отечества

6 декабря

ДЮЦ
Конаковского
района

Яшкина А.Д.
педагог д/о

25

Участие в районном
в течение
г. Конаково
Никитина З.Н.
14
новогоднем турнире по
месяца
и в ДЮЦ
педагог д/о
шахматам среди
школьников
3. Участие в турнире по
в течение
г. Конаково
Степанов С.В.
15
мини-футболу в рамках
месяца
педагог д/о
«Новогодней районной
Олимпиады»
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Участие в чемпионате
декабрь
г. Тверь
Никитина З.Н.
2
Тверской области среди
педагог д/о
девушек и женщин по
классическим шахматам
2.

2.

Финальный этап Кубка
Губернатора Тверской
области по минифутболу (в трех
возрастных категориях)

декабрь

Наименование
мероприятия

1.

«Забавы на Старый
Новый год!» праздничная игровая
программа
Мастер - класс –
«Лошадка - символ 2026
года» (изготовление
новогоднего эко сувенира из бытовых
отходов)
«День фантазии и
творчества» - выставка
рисунков обучающихся
объединения «Кисточка»
Квалификационные
турниры по шахматам
среди обучающихся
ДЮЦ Конаковского
района

3.

1.

-

Степанов С.В.
педагог д/о

45

ЯНВАРЬ
Дата
Место
Ответственный
Кол-во
проведения
проведения
за проведение участников
Внутриучрежденческие мероприятия
14 января
ДЮЦ
Игнатова О.В.
25
Конаковского
педагог д/о
района

№
п/п

2.

г. Тверь

10 января

ДЮЦ
Конаковского
района

Игнатова О.В.
педагог д/о

15

с 20 января по
5 февраля

ДЮЦ
Конаковского
района

Захарова Л.А.
педагог д/о

12

в течение
месяца

ДЮЦ
Конаковского
района

Никитина З.Н.
педагог д/о

40

Общепоселковые мероприятия
-

19

Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)

Участие в Новогоднем
январь
г. Конаково
Степанов С.В.
15
турнире по мини-футболу
педагог д/о
2. Участие в командном
январь
г. Конаково
Никитина З.Н.
8
Первенстве города и
педагог д/о
района по шахматам
«Белая Ладья»
3. Участие в командном
январь
г. Конаково
Никитина З.Н.
8
Первенстве города и
педагог д/о
района по шашкам «Чудо
- шашки»
4. «Юные гении!» 22 января
ДЮЦ
Яшкина А.Д.
30
творческая программа ко
Конаковского
педагогДню детских
района
организатор
изобретений.
(3 класс СОШ №1 и
СОШ № 2)
5. «Зима и спорт!» - онлайн С 19 февраля
ДЮЦ
Яшкина А.Д.
30
-конкурс, посвященный
по 13 февраля Конаковского
педагогДню зимних видов
района
организатор
спорта.
группа ВК
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Участие в Первенстве
январь
г. Тверь
Степанов С.В.
45
Тверской области по
педагог д/о
мини-футболу
(в трех возрастных
категориях)
2. Новогодний турнир по
3-7 января
г. Кимры
Степанов С.В.
60
мини-футболу
педагог д/о
(5 возрастов)
3. Участие в Первенстве
январь
г. Тверь
Никитина З.Н.
6
Тверской области среди
педагог д/о
мальчиков и девочек до 9
лет.
1.

№
п/
п

1.

2.

Наименование
мероприятия

ФЕВРАЛЬ
Дата
Место проведения
проведения

Внутриучрежденческие мероприятия
«Спорт - это жизнь!» 14 февраля
ДЮЦ Конаковского
спортивнорайона
интеллектуальная
программа, приуроченная
ко Дню Здорового образа
жизни
«Домашняя масленица» 21 февраля
ДЮЦ Конаковского
мастер-класс по
района

Ответственн
ый
за
проведение

Кол-во
участник
ов

Яшкина А.Д.
педагогорганизатор

25

Игнатова
О.В.

15

20

изготовлению народной
куклы
3.

1
1.

2.

3.

4.

5.

«Декоративное
рисование» - выставка
рисунков.

педагог д/о
5 февраля по
26 февраля

ДЮЦ Конаковского
района

Захарова
Л.А.
педагог д/о

Общепоселковые мероприятия
Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
«Защитники Отечества!» 19
ДЮЦ Конаковского Яшкина А.Д.
спортивно –
февраля
района
педагогинтеллектуальная
в 14.00
организатор
программа, посвященная
Дню Защитника
Отечества (для 6-х
классов СОШ№1 и
СОШ№2)
Участие в Фестивале
февраль
г. Конаково
Никитина
здоровья и спорта
З.Н.
"Русская зима"
педагог д/о
(шахматы).
Участие в Фестивале
февраль
ДЮЦ Конаковского
Никитина
здоровья и спорта
района
З.Н.
"Русская зима" (шашки).
педагог д/о
Участие в Первенстве
февраль
г. Конаково
Степанов
Конаковского района по
С.В.
мини-футболу (в четырех
педагог д/о
возрастных группах)
Чемпионат области по февраль-март
г. Тверь
Никитина
быстрым шахматам и
З.Н.
блицу среди девушек и
педагог д/о
женщин.
-

15

30

9

9

56

1

Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1
-

№
п/
п

1.

2.

Наименование
мероприятия

МАРТ
Дата
Место
проведения
проведения

Внутриучрежденческие мероприятия
Выставка - конкурс
5 марта - 2
ДЮЦ
рисунков
апреля
Конаковского
«Весенний сюжет»
района
«Волшебство цветных
16 марта
ДЮЦ
карандашей!»Конаковского
познавательнорайона
творческое мероприятие
ко Дню цветных

Ответственн
ый
за
проведение

Кол-во
участник
ов

Захарова Л.А.
педагог д/о

30

Яшкина А.Д.
педагогорганизатор

30

21

карандашей
3

«Цветы для мамы» мастер-класс по
изготовлению
подарочного сувенира ко
Дню 8 марта

5 марта

ДЮЦ
Конаковского
района

Игнатова О.В.
педагог д/о

15

Михайлова
Е.В.
педагог д/о

5

Общепоселковые мероприятия
1.

Участие в праздничном
концерте, посвященном
Международному
женскому Дню 8 марта.

8
марта

ДК пос.
Новозавидовски
й

Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Участие в Первенстве
март
г. Конаково
Степанов С.В.
15
школьников
педагог д/о
Конаковского района по
мини-футболу
2.
«Юные детективы!» –
18 марта
ДЮЦ
Яшкина А.Д.
30
интеллектуальная квестКонаковского
педагогигра для учеников 5
района
организатор
классов СОШ №1 и СОШ
№2
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Участие в семинаре
март
ТОЦЮТ
Игнатова О.В.
1
судей по прикладному
г. Тверь
педагог д/о
творчеству учащихся в
ТОЦЮТ «Пластичные
материалы - 2026»
2. Участие в чемпионате
март
г. Тверь
Никитина
4
области по быстрым
З.Н.
шахматам среди девушек
педагог д/о
и женщин
3. Участие в командном
март
г. Тверь
Никитина
4
первенстве области по
З.Н.
шахматам «Белая ладья»
педагог д/о
4. Участие в командном
март
г. Тверь
Никитина
4
Первенстве области по
З.Н.
шашкам «Чудо-шашки»
педагог д/о

№
п/
п

1.

Наименование
мероприятия

АПРЕЛЬ
Дата
Место проведения
проведения

Внутриучрежденческие мероприятия
«Космические
11 апреля
ДЮЦ
просторы!» - игровая
Конаковского
познавательная
района
программа к 65- летию

Ответстве
нный
за
проведение

Кол-во
участник
ов

Яшкина
А.Д.
педагогорганизато

35

22

2.

со Дня первого полета
человека в космос
«Натюрморт» - выставка
рисунков обучающихся
объединения «Кисточка»

р
С 9 по 30
апреля

ДЮЦ
Конаковского
района

Захарова
Л.А.

12

педагог д/о

3.

Мастер-класс по
изготовлению
пасхального сувенира

11 апреля

ДЮЦ
Конаковского
района

Игнатова
О.В.
педагог д/о

25

4.

«Веселая юморина» игровая программа

1 апреля

ДЮЦ
Конаковского
района

Игнатова
О.В.
педагог д/о

25

Общепоселковые мероприятия

1.

2.

Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
Участие в открытом
апрель
п. Вахонино
Степанов
турнире по миниС.В.
футболу «Кубок
педагог д/о
Вахонино-2025» среди
юношей (3 возрастные
группы)
«Земля - наш общий
22 апреля
ДЮЦ
Яшкина
дом!»- интеллектуальноКонаковского
А.Д.
познавательная
района
педагогпрограмма ко Дню Земли
организатор
(для 5-х классов СОШ
№1 и СОШ №2 п.
Новозавидовский)

45

30

Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Квалификационные
апрель
г. Тверь
Никитина
8
турниры по шахматам
З.Н.
среди школьников
педагог д/о
1. 2

№
п/
п

Наименование
мероприятия

МАЙ
Дата
Место проведения
проведения

Внутриучрежденческие мероприятия
1 «Эстафета поколений» со 2 по
ДЮЦ Конаковского
. беседа – презентация о
8 мая
района
Великой Отечественной
Войне для обучающихся
2. «Иллюзия!» - выставка
с 12 по 26 мая
ДЮЦ Конаковского
рисунков обучающихся

Ответственн
ый
за
проведение

Кол-во
участни
ков

Игнатова
О.В.
педагог д/о

30

Захарова
Л.А.

12
23

объединения «Кисточка»
3.

«Встречай лето весело!» –
развлекательная игровая
программа к лету

4.

«Твори, выдумывай,
пробуй!» - итоговая
выставка детских работ
по прикладному
творчеству.

района

педагог д/о

23 мая

ДЮЦ Конаковского
района

Яшкина
А.Д.
педагогорганизатор

25

с 18 по 24 мая

ДЮЦ Конаковского
района

Игнатова
О.В.
педагог д/о
Сережкина
О.В.,
педагог д/о

45

Общепоселковые мероприятия
1.

1.

Командный турнир по
шведским
шахматам
среди
школьников
Конаковского
муниципального округа.

май

ДЮЦ
Конаковского
района

Никитина
З.Н.
педагог д/о

Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
Участие в районном
9 мая
г. Конаково
Никитина
турнире по шахматам
З.Н.
среди школьников и
педагог д/о
ветеранов ко Дню Победы

20

10

Участие в
май
ЦВР
Яшкина А.Д
2
постояннодействующем
г. Конаково
педагогсеминаре по организации
организатор
летнего оздоровительного
Игнатова
отдыха детей и
О.В.
подростков.
педагог д/о
3. «День Победы!» 6 мая
ДЮЦ
Яшкина А.Д.
30
праздничное мероприятие
в 16.00
Конаковского
педагогк 81-й годовщине со Дня
района
организатор
Победы (для учащихся
СОШ№1 и СОШ№2 и
воспитанников детских
садов пгт.
Новозавидовский)
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Участие в областных
в течение
г. Тверь
Степанов
45
соревнованиях по
месяца
С.В.
футболу на приз клуба
педагог д/о
«Кожаный мяч» среди
юношей (3 возрастные
группы.)
2.

24

ИЮНЬ
№
п/п
1.

1.

2.

3.

4.

Наименование
мероприятия

Дата
Место
Ответственный
Кол-во
проведения
проведения
за проведение участников
Внутриучрежденческие мероприятия
Работа летней игровой
в течение
ДЮЦ
методисты,
30
площадки по
месяца
Конаковского
педагоги
отдельному плану
района
Общепоселковые мероприятия
Участие в акции
22 июня
Братские могилы
зам. директора
30
«Свеча памяти» пос.
по УВР,
мемориальное
Новозавидовский Морозова О.С.
мероприятие,
Яшкина А.Д.
приуроченное ко Дню
педагогПамяти и Скорби 22
организатор
июня
Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
Квалификационные
июнь
п.
Никитина З.Н.
30
турниры по шахматам
Новозавидовский
педагог д/о
среди школьников
Турниры по шахматам
июнь
п.
Никитина З.Н.
30
между школьными
Новозавидовский
педагог д/о
лагерями
Турниры по шашкам
июнь
п.
Никитина З.Н.
30
между школьными
Новозавидовский
педагог д/о
лагерями
Семинар
для
июнь
п.
Никитина З.Н.
3
спортивных судей по
Новозавидовский
педагог д/о
виду
спорта
«шахматы».

Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
1. Первенство области
июнь
г. Тверь
Степанов С.В.
45
по футболу среди
педагог д/о
юношей (3
возрастные группы)
2. Первенство области
июнь
г. Тверь
Никитина З.Н.
30
среди
детей
по
педагог д/о
возрастным группам,
по шахматам.

№
п/п

Наименование
мероприятия

ИЮЛЬ
Дата
Место
Ответственный
Кол-во
проведения
проведения
за проведение участников
Внутриучрежденческие мероприятия

Общепоселковые мероприятия
Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
25

№
п/п

Наименование
мероприятия

АВГУСТ
Дата
Место
Ответственный
Кол-во
проведения
проведения
за проведение участников
Внутриучрежденческие мероприятия

Общепоселковые мероприятия
Районные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
День физкультурника
август
г. Конаково
Никитина З.Н.
10
педагог д/о
Областные, Всероссийские, международные мероприятия (конкурсы, соревнования, …)
2. Областной фестиваль
12-20
по
Степанов С.В.
45
дворового футбола «Футбол
августа
назначению
педагог д/о
нашего двора» среди
юношей (2002-2003 г.р.,
2004-2005 г.р., 2006-2007
г.р.)
1.

3.

Финал областного
фестиваля дворового
футбола «Футбол нашего
двора» среди юношей (3
возрастные группы)

август

по
назначению

Степанов С.В.

45

педагог д/о

26


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.