2025-2026г ПФ Время анимации

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования

«Детско-юношеский центр Конаковского района»

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МБУ ДО ДЮЦ Конаковского
района
Протокол №5
от «27» мая 2025 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО
ДЮЦ Конаковского района
________________Ю.Н. Шуркина
Приказ №116
от «30» мая 2025 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Время анимации»
Направленность: техническая
Общий объем программы в часах: 72 часа
Возраст обучающихся: 10-17 лет
Срок реализации программы: 1 год
Уровень: начальный
Автор: педагог дополнительного образования
Яшкина Алена Дмитриевна

пгт. Новозавидовский
2025г.

Информационная карта программы
Наименование программы

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа

Направленность

Техническая

Разработчик программы

Яшкина Алена Дмитриевна

Общий объем часов по

72 часа

программе
Форма реализации

очная

Целевая категория

10-17 лет

обучающихся
Анимация

предоставляет

возможности

для

способностей,
Аннотация программы

большие

развития

сочетая

творческих

теоретические

и

практические занятия, результатом которых
является реальный продукт самостоятельного
творческого труда обучающихся. Создание
покадровой

анимации

нескольких

видов:

песочная, пластилиновая, бумажная и другие.
Обучающиеся приобретут навыки покадровой
Планируемый результат
программы

съёмки

и

монтажа

длительностью;

кадров
научатся

с

заданной
создавать

иллюстрации, видеоролики по содержанию
произведения.

2

Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Время

анимации»

составлена

в

соответствии

Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

с

требованиями

«Об образовании в

Российской Федерации», приказа Министерства просвещения Российской
Федерации РФ от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка
организации

и

осуществления

образовательной

деятельности

по

дополнительным общеобразовательным программам», письма Минобрнауки
РФ от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О Примерных требованиях к программам
дополнительного образования детей», письма Минобрнауки РФ от 18.11.2015
г. № 09-3242 «О направлении информации» вместе с методическими
рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих
программ (включая разноуровневые программы).
1. Направленность ДООП:
Данная

дополнительная

общеобразовательная

общеразвивающая

программа имеет техническую направленность.
2. Актуальность и педагогическая целесообразность ДООП:
Актуальность программы обусловлена прежде всего тем, что анимация
– это универсальная платформа для творчества, позволяющая обучающемуся
развиваться в самых различных направлениях. Ведь мир мультипликации –
бесконечно многообразен, а детская анимация – это уникальный вид
искусства. У детей есть возможность сделать реальностью персонажей,
созданных своей фантазией, и прожить жизнь вместе с героями, приобретая
бесценный опыт. Этот особый вид творчества способствует раскрытию
творческого потенциала ребенка, развитию образного и пространственного
мышления, таких личностных качеств, как трудолюбие, инициативность,
настойчивость и ответственность, формированию навыков работы в команде.
3. Новизна программы:
Программа позволяет подготовить детей к необходимым требованиям
информационного творчества. Усвоение обучающимся новых знаний и
3

умений, формирование его способностей происходит не путем пассивного
восприятия материала, а путем активного, созидательного поиска в процессе
выполнения различных видов деятельности – самостоятельной работы с
поиском актуальной информации, написанием сценариев, созиданием
собственных проектов с применением технологий анимации, фото и
видеосъемки.
Программа разработана в соответствии с требованием ФГОС, с
нормами СанПиНа, составлена с учётом запросов родителей и интересов
детей.
4. Цель и задачи ДООП:
Цель ДООП:
Создание условий для развития начальных технических навыков и
творческих

способностей

обучающихся

посредством

создания

мультипликационных фильмов.
Задачи ДООП:
Обучающие:
Познакомить обучающихся с основными сведениями по истории, теории и
практике мультипликации, а также с основными техниками и способами
создания мультфильмов;
Обучить детей знаниям основ изобразительной грамоты (лепки) и
способствовать формированию художественных знаний, умений и навыков,
научить разработке и изготовлению персонажей, фонов и декораций;
Сформировать технические навыки работы с оборудованием: установка
освещения, съёмка кадров, озвучивание, монтаж и сведение видео- и
звукорядов.
Развивающие:
Развивать у детей художественный вкус, творческое воображение,
пространственное

мышление,

эстетическое

чувство

и

понимание

прекрасного;
4

Развивать творческую активность в работе над композицией, в поиске
художественного образа и выразительных средств;
Развивать моторику рук и глазомер;
Развивать положительные эмоции и волевые качества.
Воспитывающие:
Воспитать интерес и любовь к анимационному искусству;
Воспитать личностные и коммуникативные качества;
Воспитывать усидчивость, аккуратность, активность, уважение и любовь к
труду, формировать потребность учащихся к саморазвитию.
Воспитывать способности к развитию внутренней свободы ребенка,
способности к объективной самооценке и самореализации поведения,
чувства собственного достоинства, самоуважения.
5. Возраст детей, участвующих в реализации ДООП:
Программа разработана для детей от 10 до 17 лет. В объединение
принимаются все желающие на добровольной основе, без предварительного
тестирования и собеседования.
6. Срок реализации ДООП:
1 год – 72 часа, включая каникулярное время, кроме летнего.
7. Форма обучения:
Форма организации деятельности на занятиях групповая.
1.

Формы и методы проведения занятий:

В данной дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей
программе используются такие методы и формы занятий как:
1) Словесный метод – разъяснение, объяснение, беседа, рассказ;
2) Наглядный метод – иллюстрация, демонстрация, показ;
3) Практический метод – лепка, фото/видео, изобразительное творчество;
4) Репродуктивный метод – повторение, закрепление, обобщение;
5) Метод стимулирования – поощрения, замечания, конкурс;
6) Метод преподавания – информационно-сообщающий, объяснительный,
практический, побуждающий;
5

7) Метод учения – исполнительный, продуктивно-практический, в
который входит формирование поведения и чувств.
2.

Формы организации занятий:

Занятия проводятся в группе с учётом принципа сочетания группового
обучения с индивидуальным подходом.
3.

Формы аудиторных занятий:

Возможные формы организации деятельности обучающихся на
занятии: групповая; индивидуальная; индивидуально-групповая.
4.

Сроки и формы проведения промежуточной аттестации:

C целью контроля и проверки результативности обучения текущая и
промежуточная (итоговая) аттестация предусмотрена обучающихся в
объединении «Время анимации».
Текущая аттестация проводится по результатам первого полугодия
один раз в год в декабре. Итоговая аттестация проводится по окончанию
всего годичного курса обучения в мае месяце.
Оценка и контроль знаний
Формы

подведения

итогов

реализации

дополнительной

образовательной программы:
1)

Оценка

овладения

обучающимися

знаниями

о

создании

анимации, о композиции в съёмке.
2)

Тестирование, практическая творческая работа.

Текущий контроль:
После каждого раздела программы с целью подведения итогов и
поощрения воспитанников проводятся круглые слоты в игровой форме.
Цель круглых столов - стимулирование творческого потенциала и
активности воспитанников, привлечение внимания родителей к творчеству
их детей. Непременное условие – участие каждого воспитанника. Круглые
столы позволяют проследить творческий рост каждого ребенка.
Промежуточный контроль:
6

Предполагает использование диагностирования, личных наблюдений
педагога, отслеживания результатов работ каждого ребёнка на занятии,
самоконтроль.
Диагностировать полученные знания и умения позволяют различные
методики – опрос, тестовые задания, наблюдения. Формой отчётности по
педагогической диагностике является диагностическая карта. На протяжении
процесса обучения отслеживается эффективность работы обучающихся по
результатам выполнения практических игровых упражнений по каждой теме,
способность детей самостоятельно выполнить игровые задания.
Участие

воспитанников

оценивается

педагогом

соответственно

поставленной задаче.
Формы контроля уровня достижений обучающихся
Аттестация

обучающихся

является

неотъемлемой

частью

образовательного процесса, которая позволяет всем участникам реально
оценить результативность их совместной творческой деятельности, уровень
развития способностей и личностных качеств ребёнка, в соответствии с
прогнозируемым результатом.
Виды аттестации:
1)

Текущая аттестация - оценка качества усвоения материала какой-

либо части (темы) программы и проводится педагогом на занятиях.
2)

Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения

обучающимися знаний в рамках программы по итогам полугодия и
проводится педагогом.
3)

Итоговая аттестация – это оценка овладения учащимися уровня

достижений, заявленных в программе по завершению учебного года и
проводится педагогом и аттестационной комиссией.
Формы проведения аттестации
Для

текущего

контроля

уровня

достижений

обучающихся

использованы такие способы, как:
1)

Наблюдение активности на занятиях;
7

2)

Беседа с обучающимися;

3)

Анализ результатов выполнения за данный период.
Мониторинг образовательных результатов

Для успешной реализации программы предлагается систематическое
отслеживание результатов деятельности ребенка.
Показатели критериев определяются уровнем: высокий (В) – 3 балла;
средний (С) – 2 балла; низкий (H) – 1 балл,
1. Разнообразие умений и навыков
1)

Высокий (3 балла): имеет сформированное представление о

процессе создания и видах анимационных фильмов, владеет навыками
анимационной деятельности; в рисунке передает сходство с реальными
предметами и объектами, свободно ориентируется на листе бумаги, владеет
навыками работы с разными художественными материалами, использует
широкий спектр цветовой гаммы, свободно придумывает и воплощает в
рисунке задуманную идею.
2)

Средний (2 балла): имеет представление о процессе создания и

видах анимационных фильмов, частично владеет навыками анимационной
деятельности; в рисунке встречаются ошибки при передаче сходства с
реальными предметами и объектами, расположении на листе бумаги,
подбирает цвета, создает изображение самостоятельно при небольшой
словесной помощи взрослого.
3)
создания

Низкий (1 балл): имеет нечеткое представление о процессе
и

видах

анимационных

фильмов,

не

владеет

навыками

анимационной деятельности; испытывает трудности при передаче в рисунке
реальных предметов и объектов, не ориентируется на листе бумаги,
неуверенно владеет техникой работы художественными материалами,
использует ограниченную цветовую гамму, делает лишь некоторые попытки
создания сюжета
2. Позиция активности и устойчивого интереса к деятельности
1)

Высокий (3 балла): проявляет активный интерес к деятельности,
8

стремится к самостоятельной творческой активности;
2)

Средний (2 балла): проявляет интерес к деятельности, настойчив

в достижении цели, проявляет активность только на определённые темы или
на определённых этапах работы;
3)

Низкий (1 балл): присутствует на занятиях, не активен,

выполняет задания только по четким инструкциям, указаниям педагога.
3. Разнообразие творческих достижений
1)

Высокий (3 балла): регулярно принимает участие в активной

жизни творческого объединения;
2)

Средний (2 балла); участвует в показе творческих работ внутри

кружка, учреждения;
3)

Низкий (1 балл): редко участвует в конкурсах, соревнованиях,

выставках внутри кружка.
4. Развитие познавательных способностей:
1)

Воображения;

2)

Памяти;

3)

Речи;

4)

Двигательной активности.
Протокол промежуточной и итоговой аттестации

Ф.И.О. педагога _____________________________
Дата проведения ______________
№

ФИ

Уровень

достижения Уровень

обучаю предметных результатов
щегося

личностных результатов

Высокий

Средний Низкий Высоки

(5-4)

(3)

(2)

достижения

й (5-4)

Средний

Низкий

(3)

(2)

1.
2.
3.
4.

9

11. Ожидаемые результаты ДООП:
Прогнозируемые результаты 1 года обучения:
Теоретические знания: научатся осуществлять под руководством
педагога

элементарную

проектную

деятельность

в

малых

группах:

разрабатывать замысел мультфильма, искать пути его реализации, воплощать
его в продукте, демонстрировать готовый продукт;
Практические умения: приобретут навыки покадровой съёмки и
монтажа кадров с заданной длительностью; научатся создавать иллюстрации,
видеоролики по содержанию произведения.
Метапредметные результаты.
Регулятивные: учащиеся научатся планировать своё действие в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в
сотрудничестве с педагогом; вносить необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных
ошибок.
Коммуникативные: научатся договариваться и приходить к общему
решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения
интересов;

получат возможность научиться учитывать и координировать

свои действия в сотрудничестве, отличные от позиции других людей.
Познавательные:

научатся

осуществлять

поиск

необходимой

информации для выполнения творческих заданий с использованием
литературы, освоят навыки повествования языком компьютерной анимации и
мультипликации; научатся осуществлять расширенный поиск информации с
использованием ресурсов библиотек и Интернета.
Личностные результаты: широкая мотивационная основа творческой
деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние
мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и
способам решения новой частной задачи.
12. Способы определения результативности:
10

Основным методом диагностирования является метод педагогического
наблюдения,

который

с

особой

эффективностью

подтверждает

результативность обучения во время создания сценария, фото и видеосъемки.
Педагогическое

наблюдение

как

метод

отслеживания

результатов,

проводится в течение всего учебного года.
13. Формы подведения итогов реализации ДООП:
1)

Творческие задания;

2)

Творческий отчет;

3)

Статьи в социальных сетях центра.

14. Содержание ДООП:
Содержание программы «Время анимации» – 1 год
№
п/п
1.

Название темы

Теория

Практика

Вводное занятие.

Техника безопасности на
занятиях, правила
поведения, знакомство,
организационные
моменты.
Первое создание
мультфильма.
Разновидности анимации
Как написать сценарий,
диалоги и историю.
Как правильно создать
раскадровку анимации
Создание рисованной
анимации
Пошаговая съемка кадров
для мультфильма
Редактируем видеоролик
согласно идеи

–
входной контроль

5.

Знакомство с
мультипликацией и их
видами.
Сценарий
мультфильма.
Раскадровка
мультфильма.
Рисованная анимация.

6.

Съемка мультфильма.

7.

Монтаж и звукозапись

8.

Индивидуальная
творческая работа

2.

3.
4.

9.

Пластилиновая

10.

анимация
Создание мультфильма.

11.

Песочная анимация

–
Первые мультфильмы из
пластилина
Сценарий и раскадровка
пластилиновой анимации
Отдельный вид песочной
анимации или же
анимации из круп

Игровая викторина по
видам анимации
Написание сценария
Создание и выбор
персонажа, фона.
Рисуем персонажей
Съемка мультфильма
Запись диалогов и
истории
Тематическая
индивидуальная
анимация
Создание пластилиновых
героев.
Создание и съемка
мультфильма
Просмотр примеров,
написание истории

11

12.
13.

14.

Создание видеоролика
с песочной анимацией.
Индивидуальная
творческая работа

–

Съемка песочной
анимации и монтаж.
Создание творческой
работы на любой вид
анимации
–

_

Итоговое занятие.

15. Учебно-тематический план:
№
п/п
1.

Количество часов
Теория
Практика
2
-

Название темы
Вводное занятие.

Всего
2

1

1

2

3.

Знакомство с мультипликацией и их
видами.
Сценарий мультфильма.

1

3

4

4.

Раскадровка мультфильма.

1

2

3

5.

Рисованная анимация.

2

6

8

6.

Съемка мультфильма.

1

6

7

7.

Монтаж и звукозапись

2

6

8

8.

Индивидуальная творческая работа

1

4

5

9.

Пластилиновая

2

2

4

10.

анимация
Создание мультфильма.

2

6

8

11.

Песочная анимация

2

6

8

12.

2

4

6

13.

Создание видеоролика с песочной
анимацией.
Индивидуальная творческая работа

-

5

5

14.

Итоговое занятие.

2

-

2

21

51

72

2.

ИТОГО

16. Методическое обеспечение программы:
Для успешного освоения программы занятия в группе должны
сочетаться с индивидуальной помощью педагога каждому ребенку.
В основе программы – безоценочная концепция, дающая радость
общения, удовлетворения результатами своего труда, исключения боязни
неудач, создание обстановки взаимопомощи.
Также, освоение данной программы предполагает реализацию
следующих принципов:
1.
Принцип наглядности предполагает широкое представление
соответствующей изучаемому материалу наглядности.
12

2.
Принцип последовательности предполагает планирование
изучаемого познавательного материала последовательно, чтобы дети
усваивали постепенно.
3.
Принцип развития игровой динамики реализуется через правила.
4.
Принцип поддержания атмосферы – поддержание реальных
чувств детей.
Способы поддержания – условия игрового общения, снятие моментов,
провоцирующих конфликт, разработка новых проектов, взаимосвязь
творческой деятельности и жизненный опыт детей.
Дидактические
№
п/п

Тема

Форма

материалы, техническое
оснащение

1.

Вводное занятие.

Беседа

Таблицы, плакаты

2.

Знакомство с
мультипликацией и
их видами.

Беседа,

Компьютер, презентация.

Подведение
итогов

Беседа

практическая
работа

3.

Сценарий
мультфильма.

Беседа,

Компьютер,

проектор, Написание

практическая

презентация

сценарий

Компьютер, листы а4

Создание

работа.
4.

Раскадровка
мультфильма.

Беседа,
практическая

раскадровки

работа
5.

6.

Рисованная
анимация.

Съемка
мультфильма.

Беседа,

Компьютер,

листы

а4, Мультфильм

практическая

фломастеры, карандаши,

работа

краски

Беседа,

Компьютер, видеокамера

практическая

Съемка
мультфильма

работа
7.

Монтаж и
звукозапись

Беседа,

Компьютер

Презентация

практическая
работа

8.

Индивидуальная
творческая работа

Беседа,

Листы,

краски, Создание

практическая

карандаши, пластилин

анимации

Листы,

Создание

работа
9.

Пластилиновая

Беседа,

краски,

13

анимация

практическая

карандаши, пластилин

персонажей

работа.
10. Создание
мультфильма.

Беседа,

Акустическая

практическая

компьютер

система, Оформление
презентации,

работа

обсуждение
результатов

11. Песочная анимация

Беседа,

Компьютер, песок, крупы

практическая

Создание
анимации

работа
12. Создание
видеоролика с
песочной
анимацией.

Беседа,

13. Индивидуальная
творческая работа

Практическая Листы,

Компьютер

Создание

практическая

видеролика

работа
работа

ручки,

краски, Создание

карандаши

тематических
анимации

14. Итоговое занятие.

Беседа

Фотоальбом

и Обсуждение

презентация по работе за итогов, игровая
год

программа

17. Условия и средства реализации ДООП:
Данная программа может быть реализована при
следующих составляющих её обеспечения.

взаимодействии

Материально-техническое обеспечение:
Кабинет оборудован: учебными партами, стульями, шкафами книжными,
учебной доской, компьютером (ноутбук), мультимедиа проектором.
Для проведения занятий необходимы: микрофон, фотоаппарат, штатив,
доступ в интернет, набор канцелярии расходных материалов (бумага,
фломастеры, карандаши, пластилин, краски, кисточки).
18. Список литературы.
1. Анимация и презентация Power Point: Анимация и презентация
OpenOffice Impress: электронное учебное пособие: подарочное издание
для детей 8-14 лет. – Тамбов: ТГУ им. Г. Р. Державина, 2011.
2. Васецкий, А. М. Основы Flash-технологий: учебное пособие / А.
М.
14

3. Васецкий, И. В. Красильников, Е. Б. Филиппова; М-во
образования и науки
4. Российской Федерации, Российский химико-технологический унт им. Д. И. Менделеева. – М.: Российский химико-технологический ун-т
им. Д. И. Менделеева, 2010 – 112 с.
5. Запаренко, В. С. Как рисовать мультики: творческое пособие для
детей младшего и среднего школьного возраста и интересующихся их
жизнью родителей / Виктор Запаренко. – Санкт-Петербург: Фордевинд,
2011 – 125 с.
6. Иванова, Ю. Мультфильмы. Секреты анимации: для детей старше
шести лет / Юлия Иванова; художник Елена Поповская. – М.: Настя и
Никита, 2017 – 23 с.
7. Корсаро, С. Мультипликация и Flash / Сандро Корсаро; пер. В.
Овчинников. – Санкт-Петербург; Москва: Символ, 2008 – 239 с.
8. Куркова, Н. С. Анимационное кино и видео: азбука анимации:
учебное пособие по направлениям 51.03.02 «Народная художественная
культура»,
9. Профиль «Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества»,
квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Н. С. Куркова;
Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВО
«Кемеровский государственный институт культуры», Институт
визуальных искусств, Кафедра фотовидеотворчества. – Кемерово:
Кемеровский гос. ин-т культуры, 2016 – 234 с.
10.
Надеждин, О. А. Основы компьютерной анимации / Олег
Надеждин. – Москва: Тип. ИПО профсоюзов Профиздат. – ил., портр.,
табл.
11.
Пахомов, А. Н. Мультипликация: учебно-методическое
пособие к занятиям по компьютерной графике / А. Н. Пахомов, Н. М.
Мещерякова; образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО
«Магнитогорский гос. ун-т», Фак. изобразительного искусства и дизайна,
Региональный центр развития художественного образования, Каф.
дизайна. – Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2011 – 89 с.

15

12.
Плотникова, В. С. Основы анимационной деятельности:
учебное пособие / В. С. Плотникова; М-во образования и науки
Российской Федерации, Федеральное гос. Бюджетное образовательное
учреждение высш. проф. образования Петрозаводский гос. ун-т. –
Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2015 – 70 с.

16

УТВЕРЖДАЮ
ДИРЕКТОР ДЮЦ
_________/Ю. Н. Шуркина/
«01» сентября 2025 г.

Рабочая образовательная программа
«Время анимации» на 2025-2026 учебный год
для детей 10-17 лет
Срок реализации программы: 1 год
Режим занятий.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа с 15 минутным перерывом.
Суббота – 13.00-14.45
Всего: 72 учебных часа в год.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДООП:
Цель ДООП:
Создание условий для развития начальных технических навыков и
творческих

способностей

обучающихся

посредством

создания

мультипликационных фильмов.
Задачи ДООП:
Обучающие:
Познакомить с основными сведениями по истории, теории и практике
мультипликации, а также с основными техниками и способами создания
мультфильмов;
Обучить учащихся знаниям основ изобразительной грамоты (лепки) и
формирование художественных знаний, умений и навыков, научить
разработке и изготовлению персонажей, фонов и декораций;
Сформировать технические навыки работы с оборудованием: установка
освещения, съёмка кадров, озвучивание, монтаж и сведение видео- и
звукорядов.
17

Развивающие:
Развивать у детей художественный вкус, творческое воображение,
пространственное

мышление,

эстетическое

чувство

и

понимание

прекрасного;
Развивать творческую активность в работе над композицией, в поиске
художественного образа и выразительных средств;
Развивать моторику рук и глазомер;
Развивать положительные эмоции и волевые качества.
Воспитывающие:
Воспитать интерес и любовь к анимационному искусству;
Воспитать личностные и коммуникативные качества;
Воспитывать усидчивость, аккуратность, активность, уважение и любовь к
труду, формировать потребность учащихся к саморазвитию.
Воспитывать способности к развитию внутренней свободы ребенка,
способности к объективной самооценке и самореализации поведения,
чувства собственного достоинства, самоуважения.
Календарно-тематический план на 2025-2026 учебный год.
СЕНТЯБРЬ
№
П/П

Дата

Тема

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

Вводное занятие.
Техника
безопасности на
1.

06.09.2025

занятиях, правила
поведения,
организационные
моменты

2.

13.09.2025

Знакомство с
мультипликацией и их
видами.

18

3.

20.09.2025

4.

27.09.2025

Сценарий мультфильма.

Сценарий
мультфильма

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

2

5 неделя

ОКТЯБРЬ
№

Дата

Тема

П/П
Сценарий
1.

4.10.2025

мультфильма.
Раскадровка
мультфильма.

2.

11.10.2025

3.

18.10.2025

4.

25.10.2025

Раскадровка
мультфильма.
Рисованная
анимация
Рисованная
анимация
НОЯБРЬ

№

Дата

Тема

П/П
1.

1.11.2025

2.

8.11.2025

3.

15.11.2025

4.

22.11.2025

5.

29.11.2025

Рисованная
анимация
Рисованная
анимация
Съемка
мультфильма
Съемка
мультфильма
Съемка
мультфильма

19

ДЕКАБРЬ
№
П/П

Дата

Тема
Монтаж и

1.

6.12.2025

2.

13.12.2025

3.

20.12.2025

4.

27.12.2025

Монтаж и
звукозапись
ЯНВАРЬ

№

Дата

Тема

звукозапись
Монтаж и
звукозапись
Монтаж и
звукозапись

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

П/П
1.

17.01.2026

2.

24.01.2026

Индивидуальная
творческая работа
Индивидуальная
творческая работа
Индивидуальная

3.

31.01.2026

творческая работа

ФЕВРАЛЬ
№

Дата

Тема

П/П
1.

7.02.2026

2.

14.02.2026

Пластилиновая
анимация
Пластилиновая
анимация

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя
20

3.

21.02.2026

4.

28.02.2026

Создание
мультфильма
Создание
мультфильма

2

3 неделя

2

4 неделя

МАРТ
№

Дата

Тема

П/П
1.

7.03.2026

2.

14.03.2026

3.

21.03.2026

4.

28.03.2026

Создание
мультфильма
Создание
мультфильма
Песочная
анимация
Песочная
анимация

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество

Время

часов

проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество

Время

часов

проведения

АПРЕЛЬ
№

Дата

Тема

П/П
1.

4.04.2026

Песочная анимация
Песочная анимация.

2.

11.04.2026

Создание
видеоролика

3.

18.04.2026

4.

25.04.2026

Создание
видеоролика
Создание
видеоролика
МАЙ

№
П/П

Дата

Тема

21

1.

2.05.2026

2.

9.05.2026

3.

16.05.2026

Индивидуальная
творческая работа
Индивидуальная
творческая работа
Индивидуальная
творческая работа

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 недели

Итоговое занятие.
4.

23.05.2026

Подведение итогов
за год.

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».