Программа Медиа-центр ФОКУС_2024-2025 (72ч)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТАЦИИ
КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
«Детско-юношеский центр Конаковского района»

СОГЛАСОВАНО
педагогическим советом
МБУ ДО ДЮЦ Конаковского района
Протокол №6
от «26» апреля 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО
ДЮЦ Конаковского района
________________Ю.Н. Шуркина
Приказ №74
от «26» апреля 2024 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Медиа-центр «Фокус»»
Направленность: социально-гуманитарная
Общий объем программы в часах: 72 часа
Возраст обучающихся: 9-15 лет
Срок реализации программы: 1 год
Уровень: стартовый
Автор: педагог дополнительного образования
Яшкина Алена Дмитриевна

пгт. Новозавидовский, 2024г.

Информационная карта программы
Наименование программы
Направленность
Разработчик программы
Общий объем часов по
программе
Форма реализации
Целевая категория
обучающихся

Аннотация программы

Планируемы результат
программы

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «Медиа-центр
«Фокус»»
Социально-гуманитарная
Яшкина Алена Дмитриевна
72 часа
очная
9-15 лет
Данная программа направлена на
формирование интереса обучающихся к
мультимедийной журналистике.
Методика программы состоит в том, чтобы
создать условия для развития творческих и
интеллектуальных способностей личности
посредством овладения технологиями средств
массовой информации.
Умение работать со справочными материалами
и Интернет-ресурсами
Знание компьютерных программ для
обработки фото и видео файлов, написание
статей.

2

Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Медиа-центр «Фокус»» составлена в соответствии с требованиями
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказа Министерства просвещения Российской
Федерации РФ от 27.07.2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам», письма Минобрнауки
РФ от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О Примерных требованиях к программам
дополнительного образования детей», письма Минобрнауки РФ от 18.11.2015
г. № 09-3242 «О направлении информации» вместе с методическими
рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих
программ (включая разноуровневые программы).
1. Направленность ДООП:
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа имеет социально-гуманитарную направленность.
2. Актуальность и педагогическая целесообразность ДООП:
Мультимедийная журналистика – это представление информации с
помощью различных медийных элементов: текста, фотографий, аудио, видео,
графики, анимации и других производных от них форм. Использование
современных технических средств позволяет не только оперативно подать
эксклюзивный материал, но и «упаковать» его так, чтобы улучшить
восприятие, запоминание и понимание информации. Актуальность
программы состоит в том, что она соответствует социальному заказу детей и
родителей. Предполагается, что учащиеся одновременно получает навыки
теоретической и практической направленностей, которые он сможет
применять в школе, повседневной жизни и будущей профессии.
Журналистская деятельность имеет большой образовательный
потенциал, дает возможность ребенку вырабатывать и свободно выражать
собственное мнение. Такой род деятельности выходит за пределы задачи
простой передачи сообщения, так как не допускает использование готового
опыта, не дает возможность просто транслировать полученный объем
знаний, а предполагает самостоятельное воплощение идеи, замысла и своего
видения проблемы, согласно своей жизненной позиции. Словесное
творчество, характерное для журналистской деятельности, затрагивает
глубину мышления, тонкость чувств, видение мира. Обучение журналистике
определяет не только знания, но и характер ребенка. Воспитательный
потенциал журналистики проявляется в формировании определенных
умений, нравственных убеждений, коммуникативного опыта, жизненной
активности.
Программа позволяет ребёнку освоить компьютерные программы,
которые расширят возможности обучающихся при представлении
видеороликов широкой публике. Снимая фильмы, дети открывают для себя
3

новый мир, получают информацию о людях и жизни нашего населенного
пункта, становятся активными, коммуникабельными, общительными.
Настоящая программа даёт возможность ребёнку научиться, не только
фотографировать, снимать видеофильмы, монтировать и озвучивать их, но и
самостоятельно определять проблему его работы, тему фильма, видеть
прекрасное и уметь показывать его окружающим.
Новизна программы:
Программа
профессионально
ориентирована,
она
позволяет
подготовить детей к необходимым требованиям информационного
творчества. Усвоение обучающегося новых знаний и умений, формирование
его способностей происходит не путем пассивного восприятия материала, а
путем активного, созидательного поиска в процессе выполнения различных
видов деятельности – самостоятельной работы с поиском актуальной
информации, написанием статей, созиданием собственных проектов с
применением технологий интервьюирования, фото- и видеосъемки,
компьютерной графики, анимации.
Программа разработана в соответствии с требованием ФГОС, с
нормами СанПиНа, составлена с учётом запросов родителей и интересов
детей.
3. Цель и задачи ДООП:
Цель ДООП:
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных
способностей личности посредством овладения технологиями средств
массовой информации.
Задачи ДООП:
Образовательные:
1.
Познакомить с историей журналистики;
2.
Научить основным практическим навыкам журналистского
мастерства;
3.
Научить создавать материалы в базовых информационных
жанрах (новость, репортаж);
4.
Познакомить с основными особенностями всех видов СМИ.
Развивающие:
1.
Развивать творческие способности подростков (творческое
мышление, воображение) через знакомство с лучшими образцами
журналисткой работы;
2.
Развивать навыки индивидуальной устной речи и публичных
выступлений;
3.
Развивать умение ориентироваться в информационном
пространстве;
4.
Развивать способность видеть причинно-следственные связи и
объективному взгляду на события;
4

5.
Способствовать
активизации
творческой
познавательной
деятельности и развитию интереса, эмоционально-волевой сферы.
Воспитательные:
1.
Способствовать формированию нравственных качеств личности,
аккуратности, трудолюбию, последовательности и исполнительности в
работе;
2.
Способствовать активизации творческого потенциала через
создание собственного медиапродукта;
3.
Сформировать
представление
об
общегражданских
и
профессиональных журналистских этических нормах;
4.
Способствовать выявлению личностных особенностей для
журналистской работы, определить свои сильные/слабые стороны;
5.
Способствовать формированию адекватной самооценки.
4. Возраст детей, участвующих в реализации ДООП:
Программа разработана для детей от 9 до 15 лет. В объединение
принимаются все желающие на добровольной основе, без предварительного
тестирования и собеседования.
5. Срок реализации ДООП:
1 год – 72 часа, включая каникулярное время, кроме летнего.
6. Форма обучения:
Форма организации деятельности на занятиях групповая.
1.

Формы и методы проведения занятий:

В данной дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей
программе используются такие методы и формы занятий как:
1) Словесный метод – разъяснение, объяснение, беседа, рассказ;
2) Наглядный метод – иллюстрация, демонстрация, показ;
3) Практический метод – статья, фото/видео, графика;
4) Репродуктивный метод – повторение, закрепление, обобщение;
5) Метод стимулирования – поощрения, замечания, конкурс;
6) Метод преподавания – информационно-сообщающий, объяснительный,
практический, побуждающий;
7) Метод учения – исполнительный, продуктивно-практический, в
который входит формирование поведения и чувств.
2.
Формы организации занятий:
Занятия проводятся в группе с учётом принципа сочетания группового
обучения с индивидуальным подходом.
3.
Формы аудиторных занятий:
Возможные формы организации деятельности обучающихся на
занятии: групповая; индивидуальная; индивидуально-групповая.
4.
Сроки и формы проведения промежуточной аттестации:
5

C целью контроля и проверки результативности обучения текущая и
промежуточная (итоговая) аттестация предусмотрена обучающихся в
объединении «Медиа-центр «Фокус»».
Текущая аттестация проводится по результатам первого полугодия
один раз в год в декабре. Итоговая аттестация проводится по окончанию
всего годичного курса обучения в мае месяце.
Оценка и контроль знаний
Формы
подведения
итогов
реализации
дополнительной
образовательной программы:
1)
Оценка овладения обучающимися знаниями о журналистики,
написание статьи, репортаж с событий;
2)
Тестирование, собеседование, творческая работа.
Текущий контроль:
После каждого раздела программы с целью подведения итогов и
поощрения воспитанников проводятся круглые слоты в игровой форме.
Цель круглых столов - стимулирование творческого потенциала и
активности воспитанников, привлечение внимания родителей к творчеству
их детей. Непременное условие – участие каждого воспитанника. Круглые
столы позволяют проследить творческий рост каждого ребенка.
Промежуточный контроль:
Предполагает использование диагностирования, личных наблюдений
педагога, отслеживания результатов работ каждого ребёнка на занятии,
самоконтроль.
Диагностировать полученные знания и умения позволяют различные
методики – опрос, тестовые задания, наблюдения. Формой отчётности по
педагогической диагностике является диагностическая карта. На протяжении
процесса обучения отслеживается эффективность работы обучающихся по
результатам выполнения практических игровых упражнений по каждой теме,
способность детей самостоятельно выполнить игровые задания.
Участие воспитанников оценивается педагогом соответственно
поставленной задаче.
Формы контроля уровня достижений обучающихся
Аттестация
обучающихся
является
неотъемлемой
частью
образовательного процесса, которая позволяет всем участникам реально
оценить результативность их совместной творческой деятельности, уровень
развития способностей и личностных качеств ребенка, в соответствии с
прогнозируемым результатом.
Виды аттестации:
1)
Текущая аттестация - оценка качества усвоения материала какойлибо части (темы) программы и проводится педагогом на занятиях.

6

2)
Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения
обучающимися знаний в рамках программы по итогам полугодия и
проводится педагогом.
3)
Итоговая аттестация – это оценка овладения учащимися уровня
достижений, заявленных в программе по завершению учебного года и
проводится педагогом и аттестационной комиссией.
Формы проведения аттестации
Для текущего контроля уровня достижений обучающихся
использованы такие способы, как:
1)
Наблюдение активности на занятиях;
2)
Беседа с обучающимися;
3)
Анализ результатов выполнения за данный период.
Мониторинг образовательных результатов
Для успешной реализации программы предлагается систематическое
отслеживание результатов деятельности ребенка.
Показатели критериев определяются уровнем: высокий (В) – 3 балла;
средний (С) – 2 балла; низкий (H) – 1 балл,
1. Разнообразие умений и навыков
1)
Высокий (3 балла): имеет четкие представления о видах
журналистики умения и навыки,;
2)
Средний (2 балла): имеет отдельные игровые умения и навыки,
знает правила композиции;
3)
Низкий (1 балл): имеет слабые представления о журналистике,
плохо знает перспективы.
2. Позиция активности и устойчивого интереса к деятельности
1)
Высокий (3 балла): проявляет активный интерес к деятельности,
стремится к самостоятельной творческой активности;
2)
Средний (2 балла): проявляет интерес к деятельности, настойчив
в достижении цели, проявляет активность только на определенные темы или
на определенных этапах работы;
3)
Низкий (1 балл): присутствует на занятиях, не активен,
выполняет задания только по четким инструкциям, указаниям педагога.
3. Разнообразие творческих достижений
1)
Высокий (3 балла): регулярно принимает участие в активной
жизни;
2)
Средний (2 балла); участвует в выставках внутри кружка,
учреждения;
3)
Низкий (1 балл): редко участвует в конкурсах, соревнованиях,
выставках внутри кружка.
4. Развитие познавательных способностей:
1)
Воображения;
2)
Памяти;
3)
Речи;
7

4)
Двигательной активности.
Образовательный результат
Протокол промежуточной и итоговой аттестации
Ф.И.О. педагога _____________________________
Дата проведения ______________
№ ФИ

Уровень

достижения Уровень

достижения

обучающегос

предметных результатов

личностных результатов

я

Высокий(5

Средний(3

Низки

Высоки

Средни

Низки

-4)

)

й

й (5-4)

й

й

(3)

(2)

(2)

1.
2.
3.
4.
11. Ожидаемые результаты ДООП:
Прогнозируемые результаты 1 года обучения:

умение работать со справочными материалами и Интернетресурсами

умение организовывать
самостоятельную
творческую
деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

способность оценивать результаты художественно-творческой
деятельности, собственной и участников творческого объединения

постановка учебной задачи, планирование (определение
последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата);
прогнозирование, контроль, коррекция и оценка;

умение использовать компьютерные программы для обработки
фото и видео файлов;

научиться писать статьи.
12. Способы определения результативности:
Основным методом диагностирования является метод педагогического
наблюдения,
который
с
особой
эффективностью
подтверждает
результативность обучения во время написания статьи, фото- и видеосъемки,
создании презентаций, графики. Педагогическое наблюдение как метод
отслеживания результатов, проводится в течение всего учебного года.
8

13. Формы подведения итогов реализации ДООП:
1)
2)
3)

Творческие задания;
Творческий отчет;
Статьи в социальных сетях центра.

14. Содержание ДООП:
Содержание программы «Медиа-центр «Фокус»» – 1 год
№
п/п
1.

Название темы

Теория

Практика

Вводное занятие.

Техника безопасности на
занятиях, правила поведения,
организационные моменты.
Виды СМИ, их плюсы и
минусы, роль в современном
мире. Место телевидения в
системе СМИ. Функции
телевидения. История и
тенденции развития
телевидения и
тележурналистики.
Все о профессиях на ТВ.
Критерии оценки
профессиональной
деятельности на ТВ.

–

Рассказ о профессии
мультипликатор.
История на бумаге. Движение
героев.
История пластилиновой
анимации. Работа над
сценарием. Создание героев.
Фотосъемка.
Основные инструменты
программ.

Игра «Отгадай
профессию
Фотосъемка. Готовый
мультфильм.
Написание сценария,
создание героев,
фотосъемка, озвучивание
героев.
Просмотр программ на
компьютере. Подготовка
презентации, подготовка
афиш к мероприятиям
центра.
Работа в программе
Videopad, Picsart.
Написание статьи для
публикации.

2.

Человек в мире
информации.
Телевидение в
системе СМИ.

3.

Журналистские
профессии на
телевидении.

4.

Профессия
мультипликатор
Перекладка

5.
6.

Пластилиновая
анимация

7.

Возможности
программы
Microsoft Publisher,
Power Point.

8.

Компьютерные
технологии в СМИ.
Подготовка текста
и поиск
информации для
публикаций.
Создание
фотопрезентаций и
видеороликов.

9.

10.

Программы обработки фото и
видео файлов.
Поиск информации для
написания статей в
социальных сетях.
Работа в изученных
программах.

Просмотр и обсуждение
видео-презентации.

Почувствуй себя в
различных ролях
профессий ТВ.

Создание видеоролика.

9

11.

Компьютерные
игры

12.

Компьютерная
графика.

Языки программирования.
Вспомогательные
инструменты для создания по
шаблону.
Знакомство с векторной и
растровой графикой.

13.

Интервью.
Вопросы для
интервью.
Итоговое занятие.

Какие вопросы задавать на
интервью и как отвечать на
них.
Подведение итогов за год.

14.

Создание миникомпьютерной игры.
Просмотр презентации,
знакомство с онлайн
программами.
Взять интервью друг у
друга.
Награждение учащихся.

15. Учебно-тематический план:
№
п/п
1.

Количество часов
Теория
Практика
2
-

Название темы
Вводное занятие.

Всего
2

1

1

2

1

1

2

4.

Человек в мире информации.
Телевидение в системе СМИ.
Журналистские профессии на
телевидении.
Профессия мультипликатор

1

1

2

5.

Перекладка

2

6

8

6.

Пластилиновая анимация

2

6

8

7.

Возможности программы Microsoft
Publisher, Power Point.
Компьютерные технологии в СМИ.

2

8

10

2

4

6

2

2

4

2

8

10

11.

Подготовка текста и поиск информации
для публикаций.
Создание фотопрезентаций,
видеороликов.
Компьютерные игры

2

6

8

12.

Компьютерная графика.

2

4

6

13.

Интервью. Вопросы для интервью.

1

1

2

14.

Итоговое занятие.

2

-

2

24

48

72

2.
3.

8.
9.
10.

ИТОГО

16. Методическое обеспечение программы:
Для успешного освоения программы занятия в группе должны
сочетаться с индивидуальной помощью педагога каждому ребенку.

10

В основе программы – без оценочная концепция, дающая радость
общения, удовлетворения результатами своего труда, исключения боязни
неудач, создание обстановки взаимопомощи.
Также, освоение данной программы предполагает реализацию
следующих принципов:
1.
Принцип наглядности предполагает широкое представление
соответствующей изучаемому материалу наглядности.
2.
Принцип последовательности предполагает планирование
изучаемого познавательного материала последовательно, чтобы дети
усваивали постепенно.
3.
Принцип развития игровой динамики реализуется через правила.
4.
Принцип поддержания атмосферы – поддержание реальных
чувств детей.
Способы поддержания – условия игрового общения, снятие моментов,
провоцирующих конфликт, разработка новых проектов, взаимосвязь
творческой деятельности и жизненный опыт детей.
Дидактические
№
п/п

Тема

Форма

материалы, техническое
оснащение

1.

Вводное занятие.

Беседа

Таблицы, плакаты

2.

Человек в мире
информации.

Беседа,

Компьютер, презентация.

Подведение
итогов

Беседа

практическая
работа

3.

Журналистские
профессии на
телевидении.

Беседа,

Компьютер,

проектор, Обсуждение

практическая

презентация

темы

Компьютер

Игра

работа.
4.

Профессия
мультипликатор

Беседа,
практическая

«Отгадай

профессию»

работа
5.

Перекладка

Беседа,

Компьютер

Мультфильм

Компьютер

Анимация

практическая
работа
6.

Пластилиновая
анимация

Беседа,
практическая
работа

7.

Возможности
программы
Microsoft Publisher,
Power Point.

Беседа,

Компьютер,

программы Презентация

практическая

Microsoft Publisher, Power

работа

Point
11

8.

Компьютерные
технологии в СМИ.

Беседа,

Распечатка теста

Тест

практическая
работа

Подготовка текста
и поиск
информации для
публикаций.

Беседа,

Листы,

практическая

карандаши

10. Создание
фотопрезентаций,
видеороликов.

Беседа,

Акустическая

практическая

компьютер

9.

краски,

Оформление
плаката

работа.
система, Оформление
презентации,

работа

обсуждение
результатов

11. Компьютерные
игры

Беседа,

Компьютер

Мини-игра

практическая

по

шаблону

работа
12. Компьютерная
графика.

Беседа,

Компьютер

Тест

практическая
работа

13. Интервью.
Вопросы для
интервью.
14. Итоговое занятие.

Практическая Листы, ручки

Взятие

работа

интервью

Беседа

Фотоальбом

и Обсуждение

презентация по работе за
год

17. Условия и средства реализации ДООП:
Для реализации этой программы необходимо иметь помещение для
занятий, а также средства обучения: аудио и видео техника, шкафы с
полками для хранения творческих заготовок, компьютеры, программы на ПК
(Word, Publisher, Inkscape).
18. Список литературы.
1.
Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.
Методические основы / М.: Педагогика, 2009.
2.
Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности
к самообразованию / М.: Просвещение, 2011.
3.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.
М., 2009.

12

4.
Система средств массовой информации России. МГУ им. М.В.
Ломоносова, 1996, факультет журналистики / Под ред. проф. Я.Н.
Засурского.
5.
Работа современного репортера. МГУ им. М.В. Ломоносова,
1996.
6.
Джон Кин. Средства массовой информации и демократия. М.,
1994.
7.
Н.Б. Шкопоров. Как психологически правильно брать
интервью.М.,1990.
8.
Правовое поле журналиста. Справочник. М., 1971.
9.
Л.И. Маленкова. Человековедение. М., 1993.
10. В.В. Кеворков. Рекламный текст. М., 1996.
11. Электронный носитель информации «Школьный прессцентр».

13

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ ДО
ДЮЦ Конаковского района
________________Ю.Н. Шуркина
Приказ №74
от «26» апреля 2024 г.

Рабочая образовательная программа
«Медиа-центр «Фокус»» на 2024-2025 учебный год
для детей 9-15 лет
Срок реализации программы: 1 год
Режим занятий.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа с 15 минутным
перерывом.
Суббота – 13.00-14.45
Всего: 72 учебных часа в год.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДООП:
Цель ДООП:
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных
способностей личности посредством овладения технологиями средств
массовой информации.
Задачи ДООП:
Образовательные:
1.
Познакомить с историей журналистики;
2.
Научить основным практическим навыкам журналистского
мастерства;
3.
Научить создавать материалы в базовых информационных
жанрах (новость, репортаж);
4.
Познакомить с основными особенностями всех видов СМИ.
Развивающие:
1.
Развивать творческие способности подростков (творческое
мышление, воображение) через знакомство с лучшими образцами
журналисткой работы;
2.
Развивать навыки индивидуальной устной речи и публичных
выступлений;
14

3.
Развивать умение ориентироваться в информационном
пространстве;
4.
Развивать способность видеть причинно-следственные связи и
объективному взгляду на события;
5.
Способствовать
активизации
творческой
познавательной
деятельности и развитию интереса, эмоционально-волевой сферы.
Воспитательные:
1.
Способствовать формированию нравственных качеств личности,
аккуратности, трудолюбию, последовательности и исполнительности в
работе;
2.
Способствовать активизации творческого потенциала через
создание собственного медиапродукта;
3.
Сформировать
представление
об
общегражданских
и
профессиональных журналистских этических нормах;
4.
Способствовать выявлению личностных особенностей для
журналистской работы, определить свои сильные/слабые стороны;
5.
Способствовать формированию адекватной самооценки.
Календарно-тематический план на 2024-2025 учебный год.
СЕНТЯБРЬ
№
П/П

Дата

1.

07.09.2024

2.

14.09.2024

Тема
Вводное занятие.
Техника
безопасности на
занятиях, правила
поведения,
организационные
моменты
Человек в мире
информации.
Телевидение в СМИ.
Журналистские
профессии на
телевидении.
Профессия
мультипликатор
ОКТЯБРЬ

3.

21.09.2024

4.

28.09.2024

№
П/П
1.

Дата

Тема

05.10.2024

Перекладка.

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество
часов
2

Время
проведения
1 неделя
15

2.

12.10.2024

3.

19.10.2024

4.

26.10.2024

№
П/П
1.

Дата
02.11.2024

2.

09.11.2024

3.

16.11.2024

4.

23.11.2024

5.

30.11.2024

№
П/П

Дата

1.

07.12.2024

2.

14.12.2024

3.

21.12.2024

4.

28.12.2024

История на бумаге.
Перекладка.
История на бумаге.
Перекладка.
История на бумаге.
Перекладка.
История на бумаге.
НОЯБРЬ
Тема
Пластилиновая
анимация
Пластилиновая
анимация
Пластилиновая
анимация
Пластилиновая
анимация
Возможности
программы Microsoft
Publisher.
Инструменты
программы.
ДЕКАБРЬ
Тема
Возможности
программы
Microsoft Publisher.
Создание
календаря.
Возможности
программы Power
Point.
Возможности
программы Power
Point. Подготовка
материалов для
презентации.
Возможности
программы Power
Point. Создание
презентации.

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

2

5 неделя

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя
16

ЯНВАРЬ
№
П/П

Дата

1.

11.01.2025

2.

18.01.2025

3.

25.01.2025

№
П/П

Дата

1.

01.02.2025

2.

08.02.2025

3.

15.02.2025

4.

22.02.2025

№
П/П

Дата

1.

01.03.2025

2.

08.03.2025

3.

15.03.2025

4.

22.03.2025

Тема

Количество
Время
часов
проведения

Компьютерные
технологии в СМИ.
Создание афиши для
мероприятия.
Компьютерные
технологии в СМИ. Статья
о мероприятии.
Компьютерные
технологии в СМИ. Статья
о мероприятии.
ФЕВРАЛЬ
Тема
Подготовка текста
и поиск информации
для публикаций.
Поиск информации
для написания статей
в социальных сетях.
Подготовка текста
и поиск информации
для публикаций.
Написание статьи.
Создание
фотопрезентаций.
Создание
фотопрезентаций.
МАРТ
Тема
Создание
видеоролика.
Создание
видеоролика.
Создание
видеоролика.
Компьютерные
игры. Языки
программирования.

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя
17

5.

29.03.2025

№
П/П

Дата

1.

05.04.2025

2.

12.04.2025

3.

19.04.2025

4.

26.04.2025

№
П/П

Дата

1.

10.05.2025

2.

17.05.2025

3.

24.05.2025

Вспомогательные
инструменты для
создания по
шаблону.
Компьютерные
игры. Создание
игры по шаблону.
АПРЕЛЬ
Тема
Компьютерные
игры.
Компьютерные
игры. Создание
игры по шаблону.
Компьютерные
игры
Компьютерные
игры. Создание
игры по шаблону.
Компьютерная
графика. Растровая
графика, плюсы и
минусы.
Компьютерная
графика.
Знакомство с
программами
растровой и
векторной графики.
МАЙ
Тема
Компьютерная
графика. Создание
рисунка.
Интервью. Вопросы
для интервью.
Итоговое занятие.
Подведение итогов
за год.

2

5 неделя

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

2

4 неделя

Количество
часов

Время
проведения

2

1 неделя

2

2 неделя

2

3 неделя

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».